Автосервис: как не стать жертвой мошенничества? Самые распространенные способы обмана в автосервисе
Содержание
Люди, имеющие у себя в распоряжении автомобиль любой марки любого производителя, зачастую сталкиваются с проблемой поломки автомобиля. Но далеко не у каждого из них всегда имеются инструменты и место, где они могут провести его ремонт.
К тому же, поломки могут быть разного характера, и опыт и наличие того или иного оборудования дома может не дать должных результатов.
Именно для этого и существуют такие сервисы как СТО. Здесь каждый желающий может привезти свое авто на диагностику для выявления различного типа неисправностей.
Но, к сожалению, довольно часто, неопытный автомобилист может столкнуться с проблемой жульничества и вымогания денег.
Поскольку в каждом городе за место на СТО существует большая конкуренция, большинство работодателей, а может быть и самих рабочих попросту хотят «навариться» на горе человека, и тем самым пополнить свои финансовые запасы путем лжи и наличия более большого опыт работы в данной сфере.
Поэтому, в данной статье будут рассмотрены способы и примеры как для автомобилистов, чтобы они не попали на удочку мошенников и вымогателей и могли их различать сразу.
Как не сесть на крючок лжецов и мошенников
В первую очередь, дело в том, что люди, которые работают на большинстве СТО, имеют большой опыт в данной сфере, поэтому они знают, какие поломки, скорее всего у вас произошли, еще тогда, когда вы только доезжаете в их центр, и они сверлят вас глазами.
Уже в это время в их головах созрели коварные планы по обману вас и выкачке ваших денег. Для того, чтобы обезопасить себя от большинства возможных способов «раскрутки вас на день», мы советуем взять на заметку несколько хитростей:
- Не подавайте виду, что вы озадачены поломкой, но и в тоже время не относитесь к вашей машине как к мусору. Дело в том, что человека встречают по одежке, и потому, каждый человек, который будет хотеть наплести вам на уши лапшу, сперва посмотрит на ваше поведение. Поэтому ведите себя спокойно и с пониманием ситуации. Дайте ему понять, что здесь главный вы – заказчик, а он всего лишь исполнитель и ничего больше.
- В то время, когда он будет у вас спрашивать о неисправностях, говорите ему о том, что в этой или той области что-то не так, давайте больше фактов и аргументов. Желательно закончите предложение фразой – Я понимаю, дело плевое, но ты можешь по шустрому решить этот вопрос, я вижу, ты тоже понимаешь суть дела? После такой фразы мастер сразу поймет и немного растеряется. Тут он уже не будет ничего придумывать, скорее наоборот, попытается вам нахвастать о себе и сказать в какие сроки он сможет это сделать.
- Если вы почувствуете его превосходство, или заподозрите его в том, что он начинает накручивать цену, то перейдите в наступление! Потому что атака – э о лучшая защита!
- Скажите о том, что не нужно вам компостировать мозги, что вы видели ребят, которые за время в два раза меньше эту проблему решали, а он вам только лапшу на ушли, вешает.
- Тут он или растеряется или разозлится. В первом случае, выведите его на скидку, мол, давай не исполняй, я тоже не дурак, сделай как надо.
- Во втором – не пытайся мне доказать, что ты самый умный, ты думаешь, что у меня у самого есть желание стоять перед тобой и оправдывать мое железо? Есть проблема, давай решай! Не устраивай тут цирк, во всяком случае, дешевле будет пригнать эвакуатор и перегнать и мою машину в другое СТО, где не будут мне лапшу на ушли вешать.
Как видите, диалог должен всегда заканчиваться в вашу сторону. Помните, что вы хозяин авто, а он всего лишь исполнитель, который будет его ремонтировать и ему дадут за это «хлеб».
Вывод
Не давайте повода помыкать собой. Это очень важно. В любом случае, если вы после первого СТО поедите во второе, то у вас будет много полезной информации, которую в той или иной степени дал вам прошлый мастер. И с помощью. нее вы сможете проверить правдоподобность той или иной информации.
Добавить комментарий