Как поступать, если банкомат отказывается вернуть деньги или карту?
Содержание
Большинство граждан любой страны уже давно не представляют своей жизни без пользования банкоматами. Ведь снимать средства с карты в необходимых размерах практически не выстаивая в очередях очень удобно и практично.
Но бывают такие ситуации, когда в работе техники происходят некоторые сбои и деньги либо же карта обратно не выдаётся. Не многие знают, что делать в подобной ситуации и как правильно поступить.
Что предпринимать, если карта «съелась» банкоматом
В подобной ситуации необходимо звонить в техническую поддержку обслуживаемого банка не отходя от аппарата. В телефонную книжку в обязательном порядке в самом начале пользования картой должен быть внесён номер телефона этой службы.
Об этом следует позаботиться заранее. Есть большая вероятность того, что карта обратно будет возвращена сразу же, так как в банковских учреждениях имеется возможность банкоматами управлять дистанционно. При этом деньги тоже можно будет снять сразу же.
В том случае, если не получится сразу же вернуть карту владельцу, она будет на определённый период заблокирована. Именно по этой причине нет повода переживать о том, что деньги попадут в руки мошенников. После этого необходимо будет отправиться в банк, который вас обслуживает, для того, чтобы получить новую карту.
Банкомат денег не выдал, но со счёта они были списаны
Не нужно переживать, если деньги не выданы и при этом остались на счету карты. Очень часто такая ситуация может происходить из-за технических неполадок банковской системы. В этом случае нужно просто изъять карту из банкомата и отправиться к иному аппарату, где можно будет получить заработанное.
Но наблюдаются и такие ситуации, когда деньги на руки не были выданы, но со счёта карты списаться уже успели. Но и в такой ситуации нет смысла паниковать, ведь и подобная ситуация имеет место быть. При этом деньги в скором времени будут возвращены на счёт владельца. Но стоит помнить о том, что обязательно нужно позвонить в службу технической поддержки и поведать о происходящем.
А вот поводом для паники является ситуация, когда средства в полном объёме были списаны со счёта, но на руки владелец получил только часть из них. В этой ситуации доказать то, что сумма аппаратом была выдана не полностью, очень сложно.
Для того, чтобы доказать свою правоту в подобной ситуации, необходимо перед камерой аппарата сразу же пересчитывать все выданные средства. После пересчёта необходимо будет позвонить в техническую службу (тоже стоя у аппарата) и рассказать о происходящем.
Не был зачислен платёж
Не стоит переживать и в подобной ситуации. Все проведённые операции логируются. Необходимо направиться в банковское отделение или же позвонить в службу поддержку и предъявить чек (при его наличии). Но если чека нет, то работники банка тоже помогут направить средства в нужном направлении.
Как не стать жертвой мошенников
На сегодняшний день в мире множество мошенников, которые различными способами желают завладеть средствами. Они уже давно способны опустошать счета владельцев карт, при помощи воровства ПИН-кода либо же копирования магнитной полосы. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, аппарат перед началом использования необходимо тщательно осмотреть. Поводом для сомнения в безопасности могут послужить такие элементы:
- На клавишах имеется тонкая плёнка.
- Видеокамера, которая направлена на клавиатуру.
- В картоприёмнике наличие неизвестных проводов и устройств.
Необходимо понимать и то, что очень сложно заметить современные устройства, которые применяют мошенники. По этой причине при вводе ПИНа нужно закрывать клавиатуру рукой.
https://www.youtube.com/watch?v=K6A6Oq6wnwA
Добавить комментарий