Купили авиабилет, пришли на посадку, зашли в самолет, а оказывается что мест то и нет. Что делать?

Наверное, на первый взгляд в это можно поверить с трудом. Ведь как это можно объяснить? Вы покупаете билет в официальной кассе, следовательно, ваше место за вами автоматически закрепляется и идет продажа следующего уже другому человеку. Но, увы, как говорится, наш народ не победим. И сейчас я вам подробно расскажу, что же со мной такого произошло.

1-5


Очень часто бывает так, что авиакомпания намеренно продает больше билетов, чем общая пассажировместимость самолета. Связанно это с тем, что на практике, на каждый рейс по факту приходит на 5-15% меньше люде. Следовательно, места для сидения остаются свободными.

Но как я уже писала в начале, даже самая продвинутая система может давать сбой. Что в принципе и со мной приключилось. Но хочу сказать сразу, если возникают подобные ситуации, то компания, которая продала билет должна выразить свои извинения и предложить лететь следующим рейсом, но уже выше классом без никаких доплат.

А в Российской Федерации как всегда, на счет защиты прав потребителя присутствуют большие дыры, поэтому основного регламента, куда обращаться и что ждать от авиакомпаний, в стране нет, поэтому каждая из них, может в таком случае, поступить по-своему.

1-5-1

Поэтому в начале 2018 года Минтранс все-таки заналмя решением данной спорной ситуации. В следствии чего пообещало защитить каждого пассажира самолета, и разработать соответствующий законопроект.

Все это еще написано палкой по воде, так как закон и в начале 2019 года в силу не вступил, а находится на одной из стадий принятия. Но, предварительно, правительство Минтранса нас заверило, что в случае, если человек купит билет, придет на рейс, а его место будет занято, то авиакомпания должна будет выплатить компенсацию.


Официально сумма еще не оглашалась, но по слухам она должна зависеть от дальности полета. Поэтому средняя выплата должна составлять от 200 до 400 американских долларов США, если человек летит на международном рейсе. И сумму от 7 до 25 тысяч рублей, если рейс будет проходить внутри страны.

kupit-bilet-na-samolet-ajeroflota-stalo-eshhe 1

Кроме обязательной выплаты, авиакомпания будет должна вернуть деньги за билет, на котором вы не полетели или предложить вам другой удобный для вас рейс. Согласитесь, такой законопроект очень хорош и будет по справедливости относиться как к авиакомпании, так и к пассажирам. Очень надеюсь, что его примут в ближайшее время.

Также, очень надеюсь, что изменений в пользу правительства не будет, а если они будут, то только в пользу пассажира авиакомпании, с которым случилось данное неприятное событие.

Поэтому в той ситуации, которая приключилась со мной, авиакомпания ничего не предприняла. Более того, они предложили сдать билеты за 70%  от суммы и приобрести их вообще не то что на другой рейс, а на другое число. Поэтому хочу вас сразу предупредить, не связываться с авиакомпанией «RedWings», потому как мои убытки составили около 5 000 рублей, не считая того, что я потеряла очень много свободного времени. Да и к тому же, подать в суд на них было не на что.

KMO 097721 00090 1 t218

Ну, проблема, ну решили – сказали они. Поэтому я очень надеюсь, что подобные законопроекты будут проводиться как можно чаще, и мы будем защищены от таких несправедливых ситуаций и хамского отношения авиакомпаний, нашим правительством.

Ребят, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, у кого в  жизни были похожие ситуации. Очень хочется узнать, сколько нас таких по всей территории России и стран СНГ. Также, обязательно укажите дату,  и название авиакомпания, с которой у вас приключились казусы. Это поможет нам всем в будущем не связываться с таким отношением и сэкономит личное время и деньги.

7899bfe36bf97fabc38a9c8d5e58a37f sokol vs 8bfb8e4651d68ef35c95cd444d7dece0

 


Комментарии (2)

  1. александр 14 Фев 2019 в 0:57

    один раз попал на такой овербукинг-ещё при регистрации посадили в бизнес,но обслуживали по эконому.регистрируйтесь онлайн,а не за 20 минут до вылета и всё будет хорошо

  2. Альберт 13 Фев 2019 в 23:25

    На «Сибири» несколько лет назад не хватило мест на рейс в Сочи, ждали в аэропорте 8 часов, пока дадут другой самолет. Приятель надоумил написать претензию, но, видимо, не правильно посчитал, знал бы , что получу 400 руб. компенсации, даже на почту бы не пошел.

Добавить комментарий