Вредная курица. Как удалить гормоны и антибиотики? Теперь можно есть даже магазинную курицу

Очень давно прошли те времена, когда курица питалась только экологически чистыми продуктами, прежде чем попасть на стол. Сейчас на прилавках торговых точек продаётся курица, которая была выращена не в сельскохозяйственном дворе, а на птицефабрике.

d52f08b6c1635d60a32c585874065814

А на них курицу кормят ничем иным, как комбикормом. Некоторые даже умудряются кормить курицу гормонами, чтобы она скорее набрала массу и рост. А вот при болезни птицы её не убирают из фабрики, а начинают лечить. Это проводится при помощи антибактериальных средств.

Антибиотики могут в организме курицы присутствовать более 7 суток. Точно узнать о том,  в каком состоянии была птица и чем её пичкали, прежде чем зарубать, просто невозможно. Но даже тогда, когда птица была здорова и не проходила никакого курса лечения, перестраховаться не помешает.

resize-1

Тем самым вы обезопасите себя и семью от попадания в ваш организм токсинов, которые могли остаться в мясе птицы. Конечно же, полностью их убрать из курятины будет невозможно, но большая часть уйдёт.

Методы удаления антибиотиков

Есть несколько способов, благодаря которым можно из организма курицы вывести токсины и все ненужные для человека вещества. Основными действенными являются:

1540103189 kuricmag

original-5

В составе куриного мяса содержится большое количество аминокислот и белка. Этот вид мяса менее калорийных, в отличие от иных. Приблизительно в курице содержится 190 калорий, но это число зависит напрямую от части тела птицы.

Главным полезным элементом в курином мясе является животный белок. Он считается главным строительным элементов человеческого организма. А ещё в этом мясе присутствует большое количество фосфора и калия. Для иммунитета человека курятина очень полезная, так как в ней много ценных микроэлементов, благодаря которым образуется защитный барьер.

kurica-s-ezhevikoy

Если употреблять в пищу курятину отварную, то страдать от простуд человек будет намного реже. Также благодаря этим веществам будет нормально функционировать нервная система и клетки. Особенно полезной является курятина для тех людей, у которых имеются проблемы с депрессией, бессонницей, а также для тех, кто часто пребывает в стрессовых ситуациях.

В этой разновидности мяса практически не существует углеводов. Курятина активизирует почечную деятельность, а также нормализует метаболизм.

84848 1200px-Swikee Kodok Oh with Rice

antibiotiki i gormony v kurinom myase opasno li eto

Комментарии (169)

  1. Юля 27 Дек 2020 в 20:37

    Как же вы правы!!!! Я уже просто не знаю что покупать в магазине, что бы просто поесть… Отварная курица начинает вонять тухлятиной — на второй же день, внутренности (печень, желудки, сердечки-вообще употреблять в пищу нельзя), рыбу купишь- морской язык, телапия- с привкусом мыла, скумбрия , горбуша при чистке- на глазах превращаются в непонятную, полуразложившуюся жижу, огурцы, морковь — плесневеют на второй день хранения, картошка — либо разваливается, либо превращается в клейстер… Что употреблять в пищу — уже не понятно… Травят и травят людей, скуки эти, с целью наживы (да и с целью- отравить)..

    • Руслан 12 Май 2021 в 9:02

      Полностью согласен! Еды нет, напитков нет,
      сигарет нет, даже одеться/обуться проблема огромная, но от шопинга хотя бы не раздувает животы и не отекаешь)) Не осталось НИ-ЧЕ-ГО!!! Поэтому слетав три раза в короткий срок в Европу, мы приняли твёрдое и окончательное решение переехать туда навсегда и делаем уверенные шаги в этом направлении. Там есть ВСЁ!!! Хотя в Москве у нас есть что терять, к сожалению…

      • Vera 25 Апр 2023 в 9:53

        Не ужели вы думаек, что в Европе овощи выращивают без нитратов и пестицидов? Если так, то мне вас жаль!

      • Антон 20 Июн 2023 в 17:35

        Езжайте и не возвращайтесь! Я буду знать что в людской толпе будет одним глупцом меньше.

  2. гость 16 Апр 2020 в 11:33

    О! Террариум с псарней. Гав-гав… Шшш… И среди этого — «А в СССР»… Спасибо поржал. Лол

    P.S. Автор, вы старались, спасибо)

    • Алексей 16 Сен 2020 в 16:36

      Долбодятел ты!!!

    • Rena Rasulova 26 Янв 2022 в 19:28

      Идиот! Но погавкал хорошо…..тебе к лицу….

  3. Алексей 13 Фев 2020 в 6:16

    Тьфу, бестолочь.. А каким образом соль и лимонная кислота прореагируют с антибиотиками, какая химическая связь? Может нам еще на боржоми раскошелиться или чудодейственная сила соды

  4. Виталий 02 Июл 2019 в 7:46

    Чтобы не мучаться дурью надо потребовать от правительства запрета на использование ростовых добавок при выращивании скота, птицы и рыбы,а так же применения любых антибиотиков.Вот только после этого можно сказать «Будем здоровы».

    • Жанна 18 Авг 2019 в 15:31

      Да это точно и будем здоровы.

    • Александр 19 Авг 2019 в 12:15

      И что…? С нашей тотальной коррупцией и диким кап-м это ничего не даст! Правительство сначала надо сменить, и елбасы тоже, а то после незаконного переворота в октябре 1993г. до сих пор правит одна компашка, в 2000 разбавленная членами кооператива Озеро, для которой главная цель — личное обогащение и безопасность, ради чего они готовы на всё!

      • Людмила 20 Ноя 2019 в 21:56

        У нас нет капитализма…у нас просто оккупация. За счет разграбления соцлагеря Запад 15 лет хорошо пожил…и продолжает.

        • Иоанн 11 Янв 2020 в 14:54

          Что, предлагаете ждать «правильного» капитализма?

          • иван 18 Май 2020 в 16:45

            нет! снести эту махновщину к чертовой матери, но не проморгать как в 93ем.

        • Прол 24 Июл 2021 в 12:06

          И кого ограбили? Уж точно не Россию, которая получала по полтриллиона долларов в год за нефть и газ. Да и прибалты с поляками и чехами не в обиде, у них средняя зарплата сегодня больше полутора тысяч евро.

        • Света 28 Дек 2022 в 22:19

          За счет чего??? Соцлагеря?. Ну вот теперь живите за счет себя! Посмотрим, на сколько вас болотных хватит. Оккупанты хреновы!! Щоб ви пов@здихували твар! !!!

    • Карл 22 Авг 2019 в 6:18

      Александр хошьнехошь а антибиотики совсем отменить нельзя — микробы то не дремлют ! Без антибиотиков будет повальный падежь птиц и скота . Гормоны роста это точно вред , ещё неизвестно толком отдаленные последствия применения таких препаратов .

    • Карл 22 Авг 2019 в 6:21

      Виталий хошьнехошь а антибиотики совсем отменить нельзя — микробы то не дремлют ! Без антибиотиков будет повальный падежь птиц и скота . Гормоны роста это точно вред , ещё неизвестно толком отдаленные последствия применения таких препаратов .

    • Олег Михайлович 25 Сен 2019 в 17:38

      Правительство не будет резать золотую курицу! А народ и это схавает никуда не денется!

    • Anna 12 Ноя 2020 в 1:49

      Пфффф… требования только эти курам на смех. Ничего не изменится.

  5. Наталья 07 Мар 2019 в 23:11

    Статья про обезвреживание курицы-полная чушь.Прочла все комментарии и хочу сказать,что народ
    насчет СССР мало что знает.Может ассортимент был меньше в магазинах,но точно продукты были
    более съедобные,чем сейчас.Можно было пойти на рынок и купить нормальное мясо,молочные продукты,овощи и т.д.потому что в то время крестьянину негде было покупать всякие премиксы,
    корм подворовывали и выращивали натурпродукт.При новых законах я думаю, когда начнут налоги взимать со всех,кто сейчас имеет возможность что-то выращивать,количество «крестьян»
    поубавиться,а те кто останется в теме будут выращивать еще более вредные продукты,т.к.налог надо будет компенсировать,а это значит будут применять все и премиксы и т.п.,что точно здоровье нам не улучшит.Выхода не вижу.Жрать скоро совсем будет нечего.

    • Ольга 19 Апр 2019 в 11:53

      правы на 100%, Жрать УЖЕ нечего, при чем ДАВНО!

  6. Юлия 12 Фев 2019 в 19:33

    Алка, бросай нафиг копирайтинг, это не твое. Иди лучше кур выращивать. Не стыдно такие тексты писать?

  7. галина 08 Фев 2019 в 12:58

    какие вы все злые. но молодцы. реагируете и тратите нервную энергию, а я читаю все это, как детектив.

  8. Сергейd 31 Янв 2019 в 1:09

    Пyзо стyxнeт и жиp с боков уйдeт с водой, если будeте cлeдовать этой новейшей методике — — tvoypres.blogspot.com Лучший метод, для тех у кого нет денег или времени на спортзал и диеты! Мне помогло, я сбросил 10 кг за пару недель ничего не делая практически!

  9. Владимир 30 Янв 2019 в 13:39

    А лучше сьесть крестьянина!

  10. андрей 29 Янв 2019 в 23:20

    время и средства которые педлогает автор не посчитал лимон соль вот плюс 100р. к примеру к тушке. да иди сразу к деду петуха купи за этиж деньги и возрадуйся а то развел рецепт как овно вымачивать

    • андрей 29 Янв 2019 в 23:25

      в магазине 160р.кг лежит. дед за 200р.кг с удовольствием отдаст

    • Я покупаю на фермерском рынке для варки 220 р/кг. Варится 2 часа, аромат великолепный и вкус приличный. 08 Фев 2019 в 12:30

      1

      • андрей 10 Фев 2019 в 17:22

        и правильно делаете. помню ножки буша в 90-х не стоит крестьянина есть его стимулировать нужно и не приведи господь на ети грабли еще раз наступить. я из-за етого охотником стал так-как в квартире живу а щас тесть с тещей на пенсии дом изладили дедовкий козу и курочек держат и бролеров летом на воле выращивают с запасом на деток а я всеравно сую деньги чтоб руки не опускались у них и они не стареют)))

      • Владислав 05 Янв 2020 в 14:00

        Вы покупаете на фермерском рынке маточную курицу(несушку), да она варится 2 часа

      • иван 18 Май 2020 в 16:53

        а ты уверен в этом фермере? Я ЛИЧНО НЕТ, потому что фермер тоже хочет сладко кушать.

  11. мая 29 Янв 2019 в 22:59

    Если все же заболели,есть натур.народн. средство—каменное масло. Народ,пожалуйста.выражайтесь без мата,а то и русский язык забудем! ТВ занимается покаДНК кто кому брат.кому сестра и т д . Нас можно убить продуктами,как уже говорят ученые.Поэтому Кобзон.Ширвиндт и др. выращивают птицу дома.

    • Язычник 29 Янв 2019 в 23:12

      А мат что не русский?!!!

    • Александр 31 Янв 2019 в 0:18

      Кобзон уже никого не выращивает

    • Ирина 30 Авг 2019 в 12:12

      По-русски писать научись,потом уже и выражайся.

  12. юрий 29 Янв 2019 в 22:37

    у нас построили две индюшинные фермы — за три месяца нужно выкормить индюка до 16 кг — так чем-же можно откормить за такой короткий срок ?

    • Петр, 29 Янв 2019 в 23:07

      Вот уж точно, как в анекдоте: «чукча — не читатель, чукча — писатель!!» Такую чушь написать — надо читать не уметь совсем…

    • Артем 01 Фев 2019 в 16:42

      С птицей если работали, индюк как бройлер, растет только на кормах с высоким содержанием белка животного происхождения. Если кормить только кукурузой, горохом и пшеницей, ни чего высокопродуктивного из этого не вырастит

  13. Артур 29 Янв 2019 в 22:09

    Чтобы мы ни ели-всё равно вы вымрем…
    И лишь в состоянии глубокой бессознательности обретем истинное блаженство

    • Римма Рафикова 31 Янв 2019 в 1:17

      Давно так не смеялась.

  14. Олег Михайлович 29 Янв 2019 в 22:08

    Наличие кроме орфографических ошибок еще и опусов типа того что вся курица содержит всего 190 калорий не вызывает доверия к автору в более специальных вопросах Просто ля-ля написать может любой

    • Александр 10 Фев 2019 в 16:26

      А где Ваши знаки препинания?

    • Маринка 17 Май 2019 в 18:51

      Не вам говорить о грамотном письме. Знаки препинания у Вас вообще отсутствуют!

    • Татьяна 25 Сен 2019 в 15:16

      А наличие отсутствия в Вашем письме запятых не говорит о Вашей грамотности тоже.

    • 8 27 Апр 2020 в 3:27

      Грамотей хренов, сам выучи русский! Стыдоба — другим указывает на безграмотность, а сам неуч.

      • Тамара 11 Май 2020 в 3:12

        Самый простой способ убрать гормоны из любого мяса это озонирование мясных продуктов . Огромное количество гормонов, карбофоса и антибиотиков останеться в пене, а у вас чистый продукт.

  15. Мария 29 Янв 2019 в 22:02

    Особое спасибо за рекомендацию не варить курицу с внутренностями::))

    • Наталия 30 Янв 2019 в 16:43

      Мария! Это , действительно, очень полезный совет. Моя подруга, виртуоз в приготовлении вкуснейшей еды. когда-то в юности начинала . отварив непотрашённую курицу . Очень была обижена на маму, которая не сказала. что тнадо вынуть внутренности

      • Анастасия 20 Сен 2020 в 18:52

        И я не знала о таком)

  16. Ирина 28 Янв 2019 в 20:21

    А может проще купить птицу у крестьянина и есть спокойно,хоть это не дешего,но здоровье дороже,да и не купить!

    • Валерий 29 Янв 2019 в 23:13

      А где вы найдёте идиота-крестьянина который вам продаст курицу которую вырастил для себя, да хоть за 5000, а коли готов продать, значит и кормил комбикормом и поил антибиотиками и это 100%, сам такой.

    • Язычник 29 Янв 2019 в 23:13

      И часто вы крестьян встречаете?

  17. Елена 28 Янв 2019 в 20:08

    Когда-то давным-давно в 70 годах ХХ века при полном дефиците бабки сказывали: «Придут времена, в магазинах будет всё, что душе угодно, только отравлено будет это, эпидемия начнется, хуже чумы….Вот и не верь после этого «бабкиным сказкам», глядя на продукты в наших магазинах, да родных-знакомых один за одним от рака отправляя на погост(((

    • мума 28 Янв 2019 в 20:18

      это точно.

    • ВАЛЕРИЙ 29 Янв 2019 в 23:54

      Не лгите пож-та про «полный дефицит в 70-х». Бананов не было, всё остальное было всегда, просто сосисок ( к примеру) было не сто сортов, а один, зато из мяса, и масло было из молока и т.д. А ещё чуть раньше, в 60-х чёрная икра свободно продавалась в гастрономах и была доступна любому рабочему. А дефицит появился в 80-х, в конце даже карточки. Но там уже был другой правитель, который сейчас получает пенсию под мильон и живёт в Баварии.

      • Катерина 03 Фев 2019 в 4:28

        В Англии он живёт! (Если вы про меченного)

    • Галина 08 Фев 2019 в 11:18

      Всё верно.

    • Бек 23 Дек 2019 в 1:09

      Уважаемые! Мы, жившие в СССР, знаем вкус настоящего мяса, а наши дети знают ли, или интересуются что едят? Много ли читающих подобные темы? Надо о таком говорить молодым, чтобы умели готовить с имеющимся материалом, с наименьшими уронами для здоровья. Я не могу есть в ресторанах пищу, с добавлением острых соусов. Слышу запах. Все мы знаем, что кролика (зайца) надо вымачивать в холодной воде, причем меняем воду несколько раз, а что нам мешает напичканную курочку хотя бы пару раз вскипятить и вылить бульон? Для эксперимента, дайте первый бульон, пахнущий лекарствами своей собаке или кошечек. Будет она это есть? А мы ЖРЁМ!

  18. СЕРГЕЙ 28 Янв 2019 в 19:15

    АВТОР ЛОХ ! В ФОТО ЛЯГУШАЧЬИ НОЖКИ В БУЛЬОНЕ !!!

    • Ирена 07 Мар 2019 в 21:24

      Я думала мне одной так показалось — что это лягушачьи лапки, а не куриные ножки

  19. zloy 28 Янв 2019 в 18:36

    Твою ж мать! Вместо того чтобы как то бороться со всей этой ахинеей, этот афтар учит нас как эту отравленную куру хавать чтобы самому не сдохнуть! Класс! Заказушная статья, а это чучело Alla небось бабло от производителя небось подняла, типо, выполощите, вымочите, выжмите, а то что останется — хавайте люди, это невредно, вот только после всех этих манипуляций, с таким же эффектом можно просто пожевать бумаги, вкус будет одинаковый!

  20. Алекс 28 Янв 2019 в 18:27

    То ли потому что Крым бывшая Украина, а считалось, что в Украине хорошая еда, то ли в России действительно плохо кормят, но в Крыму никогда не ел некачественной еды, тьфу-тьфу-тьфу. Всегда смело можно купить что в вакуумной упаковке курицу, что гриль везде, что свежую, тоже везде. Кур только жалко, когда мы уже научимся есть не живое. Правда сегодня, как раз, хотел купить пиццу, пирожков не было, в магазине возле центра занятости, с утра)), спросил у продавщицы, оказалась не свежая, посоветовала зайти в соседний гастроном, а он вроде ещё с советских времён, какая там была вонь ужасная, ушёл просто, вот есть и у нас недочёты.

    • Борис 28 Янв 2019 в 19:25

      «Не живое» — это камни, песок и т.п. Все остальное живое и все сотворено в качестве пищевой цепочки…

    • ВАЛЕРИЙ 29 Янв 2019 в 23:22

      «…Кур только жалко, когда мы уже научимся есть не живое…» Во первых вычто, едите живых кур? Во-вторых чего их жалеть, они не рождаются сами по себе, как дикие в природе, их специально выращивают что бы съесть.

      • Алекс 31 Янв 2019 в 14:06

        Люди уже научились производить мясо отдельно.

        • андромеда2054 06 Фев 2019 в 2:38

          Да китайцы уже все искусственную еду кушают. Яйцо мясо. Да и мы едим. В супермаркетах продают такие куски мяса, огромные, таких кусков в свинине не может быть чистого мяса. Мой отец всегда растил свиней для себя. Не было столько цельных кусков чистейшего мяса безкостного, а теперь лежат в Лентах, в Магнитах и прочих маркетах. Просто выращивают уже куском и все кушайте народ. Из чего это все? Вопрос. Может на 3Д принтере печатают вообще?

    • Алика 31 Янв 2019 в 1:54

      Че ты пи@здишь про Крым? В Крыму всю жизнь воровство из всех санаториев, больниц,детсадов и прочего — несли и несут, поэтому никто и не едет туда, 90% продуктов раньше поставлялось с Украины, теперь поставляется С России. Регион не в состоянии себя обеспечить ничем.

      • Алекс 31 Янв 2019 в 14:06

        Я про магазины.

  21. Виталий 28 Янв 2019 в 18:23

    В убойных цехах кур не рубают, а убивают током.

    • Людмила 28 Янв 2019 в 20:06

      Сама работала на птицефабрике. Диановской это небольшая птицефабрике, птицу там не «шприцуют» т.е. не напичкивают тушку никакой гадостью. Так вот, чтобы избавиться от каких-либо нежелательных веществ в тушке, необходимо ее замариновать часов на 5-6 в обычном кефире самой низко жирности, а пере приготовлением просто промыть от кефира под проточной водой, мясо будет мягким и совершенно безопасным. Особенно вкусная такая курица обжаренная.

      • Serg 30 Янв 2019 в 0:20

        Может тогда подскажите, где кефир натуральный купить или как его отчистить от химии, чтобы кур в нем замочить?

        • Игорь 08 Фев 2019 в 10:35

          Красава!

        • Рейчил 13 Мар 2021 в 10:35

          Мне тоже понравилась реплика. Супер.

  22. Влад 28 Янв 2019 в 18:15

    Утку надо есть, она не болеет и потому антибиотиками её не пичкают.

    • Ляля 28 Янв 2019 в 18:27

      Это дебилы пишут статьи. Антибиотиками кормят любую животину на убой, потому, что именно антибиотики провоцируют рост птенцов и детенышей коров и пр. Это я на лекциях в Сеченовской академии слышала от профессора, чья компетенция не подлежит сомнению. Поэтому существует детское ожирение, спровоцированное именно антибиотиками некоторых групп. Уток колят также, как и другую птицу и их иммунитет здесь ни при чем.

      • Иван 28 Янв 2019 в 19:42

        Гормоны роста, а не антибиотики провоцируют рост.

      • Просто 29 Янв 2019 в 23:38

        прям про детёнышей коров так и говорил? Ну, профессоррррр! А некоторые неучи думали, что это телята…

  23. Ольга 28 Янв 2019 в 18:12

    автор, а вы когда-нибудь интересовались составом комбикорма? что в нем вредного для человека?! я кормлю своих курей комбикормом, овощами и кормовой смесью. Читаю этикетку — зерно, шрот, мясокостная мука — НИЧЕГО из этого не является синтетическим и вредным для организма человека. Не знаете — не пишите чушь.
    Та же чушь написана про гормоны роста. Бройлер прекрасно растет и набирает вес и на кормах, а гормоны — это лишние и весьма немалые затраты, которые не окупятся.
    Одна правда — про антибиотики.

    • Людмила 28 Янв 2019 в 20:09

      Да Ольга права, комбикорма полностью натуральные, но для их лучшего усвоения птицей бройлером в частности в комбикорма добавляют премиксы.

  24. надежда 28 Янв 2019 в 12:50

    А это статейка была вероятно заказной от производителя куриной продукции! Мол хавайте не бойтесь !

  25. Марина 27 Янв 2019 в 17:06

    Эта гниль одна из составляющих нашей жизни.Власти могли бы проконтролировать качество продуктов,которым население набивает желудки.Кулибины которые работают на производствах пищевой промышленности,совершенствуют методы как изготовить фальсификат или вырастить курицу которая только с виду курица.90% продуктов в наших сетях это МУСОР который жрать нельзя.Но проблема глубже как может показаться.На выходе имеем онкологию, которая молодеет с каждым годом,проблемы с сосудами,инфаркты и инсульты.Ну а здоровье граждан это уже национальное достояние государства.Другое дело что этому государству по фаллосу эти самые граждане.Лучше направят свой умственный потенциал на введение дополнительных налогов и сборов,или штрафов наковырять чтобы нам жилось полегче.Грустно осознавать,что это система костная ,неповоротливая.
    ,

    • Иван 31 Янв 2019 в 0:30

      Власть всегда делает то, что позволяет народ.

  26. Кузьма 27 Янв 2019 в 16:09

    А ноги связаны что-бы не выпрыгнула из кастрюли? 🙂

  27. елена 27 Янв 2019 в 16:05

    Замочить нужно не курицу, а тех, кто допускает травить детей, стариков, женщин, мужчин! Смотрю сейчас фильм про блокадный Ленинград и думаю КУДА, КУДА ДЕЛИСЬ НАШИ ЛЮДИ???????? Те, родные, до боли близкие люди, которые умирали бы сами от голода, но отдали бы и поделились бы с коркой хлеба!? Дети грудные рождаются с онкологией!!! Какие же вы мерзавцы, господа, кто превратил страну нашу любимую в отстойник! Опомнитесь и остановитесь! Мучения больных детей на вашей гнилой совести!

    • Евгений 27 Янв 2019 в 16:24

      » Cпасибо » огромное нашим правителям и выбранной нами Госдуме. Им пожрать ту хрень, которую предлагает нам торговля.

      • Александр 28 Янв 2019 в 18:05

        Господи , а сам то ты кто ? Ну и вырасти хоть курицу , хоть дерево ! Сам кого нибудь накорми ! Привыкли что бы всё вам подали — да ещё в ножки упали! Скушай родной ! Что же это стало с Русским человеком? Чтож вы всё ноете? Что бы жить нужно работать . Мне 63 , и пенсию оформил и и еще на 2х работах работаю . Тружусь заметь С 15 лет официально! Четверо детей , пятеро внуков ! Перенес тяжелейшую операцию и сейчас спортом занимаюсь! Правда не пью и не курю ! Ни разу и ни кому не пожаловаться ни на что . В советское время , точно так же трудился… Хочешь курицу на чистом пшене , вырасти да сьешь!!!!!!!!

        • Майя 28 Янв 2019 в 18:23

          то есть, дед,по твоему нормально, что продают некачественную еду??? И возмущаться по этому поводу нельзя? А ежели хочешь что то качественное,то расти сам на лоджии!!! Так что ли? Ну и вавка у тя в бошке!

          • Гость 28 Янв 2019 в 19:01

            Майя, а что такое ВАВКА?

          • ГРАДОВ 29 Янв 2019 в 22:17

            ,,,,а у вас «мартышка» в башке то вобще вроде дерьмо перебродившее,,,

            • Алика 31 Янв 2019 в 2:06

              Зачем ты нам свои диагнозы вываливаешь, дед гнилостный?

        • pavleentii 28 Янв 2019 в 18:28

          ты ебнутый или прикидываешься? Когда пишешь думаешь что пишешь?

        • Георгий 28 Янв 2019 в 18:42

          Да еще дом сам построй, машину своими руками, и прооперируй сам себя. Дед однозначно е….тый!

        • Александр 28 Янв 2019 в 19:19

          Вы жили просто,вас все устраивало,да и ,видимо устраивает…..А работать на двух работах — это 16 часов в день ( при пятидневке ) или 320 часов в месяц тяжеловато будет,а если еще требуется план выполнять или остаться на аварийный ремонт…Да еще спортом занимаетесь,и Вас не волнует заморозка пенсионных прибавок?

          • Алика 31 Янв 2019 в 2:09

            Да он пи@здит, как дышит. Но есть такие работы, как кто-то тут справедливо заметил- по жопопротиранию, сидит дома, числится где-то мертвой душой и бабло получает, пока вы вкалываете, ходит на пробежки днем, такие вечно молодые дедки, которые давно забыли,что им не двадцать. Смотрятся бодрячком, липнут к двадцатилетним, которые от них в ужасе шарахаются, но дедки в силу уже своей развившейся деменции неадекватно оценивают окружающую среду.

        • Валерия 28 Янв 2019 в 19:33

          Хоть кто-то здраво сказал. Сами друг друга травим, обманываем, обворовываем, итд, а всё виноватых ищем. Каждый на своем месте будь человеком, тогда все хорошо и заживем.

          • Влад 30 Янв 2019 в 0:14

            Этот лозунг нам знаком. На своём месте будь человеком,работай лучше. И всё будет хорошо… Хрен то с два!!! Те, которые нам эту жизнь устроили,выжмут из тебя всё,чтобы им сладко жилось и спокойно спалось.

            • Иван 31 Янв 2019 в 0:33

              Поднимай революцию. Власть никого с ложечки кормить не будет.

              • Валерия 01 Фев 2019 в 14:10

                Хочешь опять в 90-ые?

            • Валерият , Вот, вот , всё то ждешь пока твою жизнь кто-то устроит, начнет кормить тебя с ложечки. 01 Фев 2019 в 14:12

              Хочешь опять в 90-ые?

        • Алика 31 Янв 2019 в 2:00

          И где ж ты 63-летний больной работаешь?? нельзя ли поинтересоваться? Что за чудо специалист такой? есть, конечно, такие работы, видать,что можно числится и нихера не делать,а бабло получать.

        • Татьяна 25 Фев 2020 в 20:10

          Все правильно, я буду растить курицу на подоконнике, а ты пойдешь и сделаешь себе гистологию! Каждый сам за себя!

      • Владимир 28 Янв 2019 в 19:23

        Произведенное мясо и подавляющее большинство продуктов в России по с равнению с западным, можно считать экологическим эталоном. У нас и правила производства на порядок строже западных. Или вам нравятся ножки Буша? Помните этот шедевр?

        • Professor 31 Янв 2019 в 1:17

          Владимир российские продукты совсем не являются эталоном — сравните с финскими продуктами

        • Артур 09 Фев 2019 в 15:53

          Да, да, да! То-то я смотрю ,что бы попасть в Польшу из Калининградской обл., на сегодняшний день, надо простоять в километровых очередях от 4-х часов. Все прутся за продуктами, тряпками, в аквапарки и т.д. И это при 4-х погранпереходах, Карл! Очень много продают польской санкционки на улицах с машин и люди покупают. Дядя, смотри не только ТВ, расширяй свой зашоренный кругозор.

    • Просто 29 Янв 2019 в 23:45

      Когда же наш народ элементарно школьный курс биологии выучит? Курить нужно будущим мамам меньше, вот и онкологии сразу меньше станет… Да и вообще здоровья прибавится…

      • я 30 Янв 2019 в 0:06

        Тебе всего 62 и ты успел оформить пенсию, а нам до 65 теперь пахать без нее и баллы набирать.которые еще неизвестно наберутся ли. У меня вот вахтер сидит в доме, в 45 на пенсию вышел плюс сторожем на стоянке и у нас вахтером чеб не работать, можно и до 100 лет стул протирать. И со здоровьем видимо повезло. У нас в Свердл.области куча родственников от рака умерло, молодых и некурящих, экология г…но. Я из династии железнодорожников, когда жили в дерквнях до 90 гг сами скот держали, а сейчас пардоньте так не выжить, каждый должен заниматься своим делом. Я свое делаю хорошо, а фермеры?

    • Галина 08 Фев 2019 в 11:21

      Молодец Елена! Сущая правда. Где совесть у этих мерзавцев?.

    • Игорь Сочи. 10 Фев 2019 в 11:40

      Игорь Сочи. Елена Вы абсолютно правы. Мочить их всех надо в сортире как сказал ВВП. Только их охраняют медведевские ПОЛИЦАИ и РОСГВАРДИЯ. Поэтому остаётся мочить только КУР!

  28. Татьяна 27 Янв 2019 в 15:47

    Только ведь сроки, когда антибиотики выведутся из организма курицы на птицефабриках не соблюдаются, забой идет каждый день, т. к. прибыль прежде всего. Так что мясо и яйца мы едим с антибиотиками. Однажды в местных новостях говорили, что продавали яйца кур, после того как их кормили антибиотиками и какие болезни они могут вызвать у людей после их употребления.

    • Алика 31 Янв 2019 в 2:05

      Че за люди у нас тупые и темные, антибиотики выводятся через 24 часа, откройте хоть какой-то справочник по лекарствам и разуйте глаза! Птиц лечат, если она больная! А если здоровая, то это дорого и ненужно! Пока кура дойдет до магаза и потухнет у вас холодильнике,все антибиотики уже распадутся сто раз!!

      • боби 28 Дек 2019 в 18:15

        антибиотики выходят с мочой и какашками, а не распадаются сами собой

  29. Александр 27 Янв 2019 в 15:32

    Нашли почки у курицы!!! Сразу видно профи!!!!!!!!!!

    • Абдулла 27 Янв 2019 в 15:43

      Без почек не бывает

  30. Валентин 27 Янв 2019 в 15:31

    Замочить! А при наличии антибиотиков — замочить в сортире! Мочить до тех пор, пока и вкуса мяса не останется!

  31. Андрей 27 Янв 2019 в 15:26

    Бредятина полнейшая. Постыдились бы во первых за свой русский. Зарубать, курица отварена и ВЫКЛЮЧЕНА, Думаю надо сначала её выключить, путём зарубАния, а потом варить уже. Мясо будет мягче. Да куда уж мягче то? Магазинная курица и так как тряпка. Автор забыл ещё, перед варкой надо сказать Господи благослови, и Бисмилля Рахман Рахим. Уксус, сода, лимонный сок. Гавна ещё ложечку туда.

    • Алика 31 Янв 2019 в 2:12

      Ну, если ты жрешь с говном, то те все равно че жрать

  32. ю си 27 Янв 2019 в 15:05

    зарубать

  33. Влад 27 Янв 2019 в 14:50

    А к чему тут фотка супа с лягушачьими лапками?

  34. александр 26 Янв 2019 в 13:27

    Пишет дебил. Где он видел у курицы почку?Хотя бы четверть рудимента…

  35. Гриня 26 Янв 2019 в 13:06

    Алке работать не хоцца, сидит от безделья статейки от дураков из интернета переписывает и выдаёт за свои. Блохерша не понимающая сути ни одного процесса. Даже не понимает, что за чушь слизывает.

  36. Ольга 26 Янв 2019 в 13:04

    Про курицу всем давно известно.у нас почти все продукты такие.Например молоко. творог .сметана не портятся никогда.Купила молоко Пискаревское.со сроком хранения 5дней.в открытом виде после истечения 6 дней прекрасно вскипетилось и не скисло.Здорово!!!

    • Надежда 27 Янв 2019 в 14:17

      Так нормальное ж молоко должно скиснуть, ребята, значит напихали туда всего, чтобы не портилось, значит «влили» всякую фигню.!!!!

      • Людмила Александровна 27 Янв 2019 в 15:57

        Оля,на 6-ой день хранения -это очень мало. У меня наше Омское молоко после вскрытия упаковки еще протянуло 10 дней. При сроке хранения 5 дней. Я была сражена,когда вдруг поняла,как же долго я его употребляю.(только с кофе или к чаю) Вот сколько там антибиотиков кто проверит?

        • Ариадна 31 Янв 2019 в 1:22

          Молоко это порошок (?) и пальмовое масло.

    • Тома 28 Янв 2019 в 18:55

      Оно хоть и не кислое, зато горькое. Вообще я аллергик, но раньше молоко пила и не было аллергии, теперь все молоко — не молоко, вкус кипяченого, сыр — ужасный, помидоры все лето невозможно было есть, твердая кожура, вкуса — ноль, зимой иногда помидоры розовые есть можно, но они страшно дорогие. Вобщем, жрать не чего.

  37. Уася 26 Янв 2019 в 13:00

    Где вы видели курицу в магазине с внутренними органами, которые так же продаются отдельно? При таких пугалках , надо ходить в респираторах иначе воздух, которым дышим , наносит больший вред, чем от невинной курочки. Какие антибиотики курице? Да их потчуют, что бы не болели так же как и человека и что? Антибиотики выводятся из организма курицы через несколько дней как и из вас. Вообщем чем более дефицитна будет курятина, тем больше дурней будут писать о ее вреде. Курица с больших птицефабрик, более безопасна, чем у частника с сальмонеллой.

    • Петраддин 27 Янв 2019 в 15:16

      Увася,ты дебил и тупой выродок.

  38. Мирра 26 Янв 2019 в 12:54

    Кто же эту глупость накропал? Особенно посмешил пункт : Полностью курицу лучше не готовить выньте из нее внутренности))) Вы что серьезно? А чего не написали что и перья тоже лучше очистить, у нас же все готовят кур не только не потрашоных, но и перья тоже не ощипывают.

  39. Валентина 26 Янв 2019 в 12:35

    И за всю эту отраву мы платим….

    • Павел 26 Янв 2019 в 13:10

      Знаете мадам , за собственную глупость платить надо постоянно. Ибо афтор дебил, а дебилы нынче зарабатывают на таких же дебилая. Обьсняю почему аффтор дебил, первое — курица не кормится гормонами роста по одной простой причине. Это дорого, и не имеет смысла ,так -как цыплята -бройлеры лишенные подвижности ( именно так их выращивают на мясо) набирают вес за 1 месяц. В домашних условиях , когда они свободно двигаются за 3 месяца . В чем смысл кормит гормонами ? Антибиотики применялись всегда ,во все времена. Иначе эпидемии не избежать , а это гораздо опасней, вот только дозы тетрациклинов мизерные , до дают их не всегда. За неделю до убоя, этой группе птиц их вообще не дают. В отличии от ножек Буша, там уколы антибиотиков кололи в ноги, а ноги отправляли в Россию . Как вам такой экологичный продукт?

      • Петраддин 27 Янв 2019 в 15:19

        Паша данунахты отстал от нанотех.иди учись,вася.

      • Артур 09 Фев 2019 в 16:11

        Паша, ты дурак?

    • Валерий 26 Янв 2019 в 13:34

      Не нужно забывать что платим ещё и фармацевтам за лекарства которые помогают избавиться от последствий употребления таких продуктов. Ещё и врачи имеют свою долю. Знахари и шарлатаны всяких мастей тоже не обделены. В советское время куры на прилавках были синими и невзрачными, но когда кто-то курицу варил все окружающие знали, что кто-то варит курицу. Когда варят курицу теперешнюю возникает подозрение, что кто-то кипятит грязные носки.

      • Валерий 27 Янв 2019 в 14:27

        С чего это ты дебил взял,что в СССР куры были синими и невзрачными?Ты,что жил тогда или был ещё в брюхе своей маман?Или ходил в синих очках. БLя,число идиотов неисчислимо,просто гадёныш ты,а один кг курицы стоил всего ничего-15-2 руБля от силы.Неизлечимый ты дун дук.

        • Пуктвоеймамы 27 Янв 2019 в 15:08

          Заметно кто ходил в магазин,ты или твоя баба и кто готовил. Синих кур если не видал,зря жизнь дядя прожил.

        • ПетраддинЭ васька,он правильно говорит,а ты тупой. 27 Янв 2019 в 15:21

          ваптим

        • Людмила Александровна 27 Янв 2019 в 16:12

          Напрасно,Вы Валерий , набросились на человека. Я полностью согласна,что такие синие куры ,с торчащими пенечками от перьев и были.Да еще вонючие. А какие были утки,длинношеие,с посиневшей головой. Вы ,наверно,имели возможность видеть хороших кур на прилавках! Только вот где ? И это было еще хорошо.Пока Америка не стала поставлять нам «ножки Буша» в период развала несокрушимого союза.

          • елена 27 Янв 2019 в 18:59

            Тот, кто разводил кур, знает, что настоящая чистая курочка, не раздутая и бело- желтого, как из пластика, а небольшая без тонны накаченной прослойки геля!!! Мясо у тушки не желтое, как янтарь!!! Грудка куриная огромная только в мультиках!)))))))))))

          • Хочурыбы 02 Июл 2019 в 21:40

            Хорошие уточки в Москве были, из Венгрии, в упаковке. Точно не помню, кажется потрошеные тушки. А на периферии конечно голяк. Знакомая таджичка говорила, что у них в Таджикистане на Памире было полное изобилие и продуктов и вещей хороших .

          • Людмила 20 Ноя 2019 в 22:11

            Ну да,в союзе последние годы куры были тощие и синие-но!!! Они были на 100% натуральные и при варке суп был вкусный,а сейчас как мыло …

        • Алика 31 Янв 2019 в 2:16

          Курицы были синюшные и жесткие и хер достанешь, а 2 рубля за кг,это дядя, бл@ть много, если зарплата была 80-120 рублей. Так что не пи@зди тут, по математике твердый двояк у тебя был? Признайся?

        • Игорь 02 Фев 2019 в 7:41

          Ты гнида совковая1я жил при твоем сраном ссср!куры были синие и вонючие!валялись на полу и на прилавке как для свиней!и колбаса по 2р 20 коп за которой очередь была х»й достоишься вонючая сыраая!оно и сейчас не лучше!никогда у нас ничего хорошего не было!кормили только всех задарма эти 15 дармоедских республик да помощь всем бесплатно рассылали всяким негроидам!так что успокойся совок беспросветный и иди хрюкай в стадо дальше пока тебя будут дальше иметь пока не сдохнешь подлюка!!!

          • Людмила 20 Ноя 2019 в 22:14

            не знаю ни вас и нигде вы в чемто сраном жили,а я жила в СССР и мечтаю туда вернуться.

      • Людмила Александровна 27 Янв 2019 в 16:02

        Ой,рассмешили !! И то правда !

      • ded123 28 Янв 2019 в 18:33

        Про грязные носки

        про грязные носки здорово сказано При варке курицы чувствовал знакомый запах и точно запах носков при стирке

        б

    • Надежда 27 Янв 2019 в 14:20

      Не знаю, не знаю, но уже лет 30 как «первый» бульон просто сливаю, привыкла. А все остальное — на ваш вкус, хотите вымачивай, хотите так варите!

    • Евгений 27 Янв 2019 в 16:30

      Зато Дума жрет дешёвые обеды. Чтобы им мослы поперек горла встали!

      • Валерия 31 Янв 2019 в 18:12

        А чтоб Вам не пойти в Думу или думать нечем?

        • валере 07 Фев 2019 в 9:46

          там вообще-то денег украсть сначала нужно, чтоб местяк купить

  40. Гость 26 Янв 2019 в 12:34

    Второе фото снизу напоминает лягушатину

    • Сергей 27 Янв 2019 в 15:01

      Это и есть лягушатина!!!)))

  41. Валерия 26 Янв 2019 в 12:31

    Оно бы ничего, даже времени не так уж много надо, чтобы отжать пол-ложки сока и засыпать соль, но что за курица после этих 2-х вымачиваний, в ней же вообще никакого вкуса не останется. Сами ешьте такую, может на 3 дня подольше поживете.

    • Алексей 13 Фев 2020 в 6:07

      А куда он денется вкус ваш, курицу маринуют даже лимонным соком/уксусом и солью

  42. Игорь 26 Янв 2019 в 12:15

    на хуй они нужны такие головняки с какой-то курицей весь день возиться…у нас везде одна отрава!не курица так колбаса!не колбаса так мясо или рыба!это надо ничем не заниматься а только и делать что готовить растворы для вымачивания целыми днями…

    • Валентина 26 Янв 2019 в 12:33

      Да….чем нас и детей наших кормят….слов подходящих не могу найти.

      • Зоя 27 Янв 2019 в 16:05

        Люди, а не проще на своих дачах за лето развести кур-броллеров и вы всю зиму будете есть свое мясо птицы. Чем газончики и цветочки, займитесь с/х

        • елена 27 Янв 2019 в 19:12

          Ваше предложение развести кур на дачах очень хорошее))))))) Только те, кто жрет за наши деньги, подумывают ввести налоги на огороды и животных)))))))))) В детстве читая сказку про Чиполлино , никак не думала, что буду жить, как в сказке «сказочно»!))))))))))

          • зоя 28 Янв 2019 в 20:16

            Мои родители и их поколение сами растили кур,уток,гусей ….и выбор был за хозяином «Фермы» чем кормить..и комбикорм был всегда. Но они Трудились и цветочки в том числе разводили.Но мы питались натуралью!!!!!!!Давайте трудиться а не злобствовать…

            • я 30 Янв 2019 в 0:15

              И все купим домой по морозилке размером с холодильник, чтобы эту куру потом всю зиму хранить. А вы общипввали когда то птицу? Я да. И больше зантматься этим не планирую. У меня дед не только склтину имел но и охотник был, я лучше вообще без пьицы проживу, чем снова этим самой заниматься).

              • Людмила 20 Ноя 2019 в 22:17

                А что за проблема куру общипать-сунул ее в кипяток,поджержал немного и ок…щипай на здоровье.Мама весной заводила цыплят,летом кормила кур и понемножку рубили по одной и в суп…Вкусные были!!!

            • Хочурыбы 02 Июл 2019 в 21:30

              Текст и правда написан от балды. Не знаю, помогают ли такие вымачивания. Но вот о кормлении автор ерунду пишет. Комбикормом кормили кур и в советское время. Его специально для этого и придумали, состав натуральный, все полезное и для птицы, и для других животных. Это первое. Второе — кур на фабриках не «зарубают», а убивают током. Это не менее жестоко, но автоматизировано. Их цепляют лапками за специальные держатели на конвеере, вниз головой. Внизу вода в длинном желобе, к которому подведено электричество. Голова касается воды и птички погибают от удара током. Конвеер несет их дальше на обработку. И зачем нас Бог не создал травоядными.

              • Ева 04 Июл 2019 в 14:51

                Именно создал. Первоначально. Адам и Ева питались только растительной пищей..))

        • Елена 31 Янв 2019 в 0:38

          А для начала дачу нужно купить. У кого нет. В ипотеку. Дорогая курица выйдет, однако)))

        • Алика 31 Янв 2019 в 2:19

          Умна тетка не погодам.. ты прикинь..люди работают по пять дней в неделю, а то и по шесть.. Видать, ты не знало про такое? Кто за курами будет следить? И где их храрнить потом?

          • Евгений 04 Фев 2020 в 23:03

            Алика, хорошая моя. Ради Вас просмотрел все Ваши комментарии — все за 31.01 в ночи. У Вас что-то случилось нехорошее? Сплошной негатив идет по всем темам. Общая тема — правильная. Лучше есть проверенное и от знакомых фермеров, которым доверяешь. А магазинное — лучше проозонировать на всякий случай, не знаю, поможет ли. Тема поднята правильно, подходите конструктивно.

    • Евгений 04 Фев 2020 в 23:30

      Гоша! Ты прав! И не прав. Я зашел сюда, чтобы найти способ как-то уменьшить влияние антибиотиков. Это общая проблема, заставить производителя их не применять мы не можем. Я применяю озонирование курицы, что-то всплывает. но не уверен. что реально помогает. Очень хотелось бы увидеть комментарии специалиста. Но, по видимому, им не до нас. или решения проблемы нет.

Добавить комментарий