Вся правда о интернет-магазинах. Почему не стоит доверять онлайн-покупкам?

В наши дни интернет стал тесно переплетаться со всеми сферами нашей деятельности, особенно крупную популярность обрели сайты, которые являются интернет-магазинами. Но многие клиенты, которые пользуются услугами подобных сервисов, остаются в очень плохом настроении, так как нередко возникают самые различные недочеты.

1900-12010512134976


Иногда опаздывают курьеры (продлевая и без того долгие сроки доставки), за доставку приходится доплачивать, на распродажах и акциях путевых товаров, толком то и нету. Сейчас мы ознакомимся с пятеркой самых частых жалоб на недочеты со стороны магазинов, которым есть действительно объективное оправдание.

Опоздания курьера

Нередко клиенты оставляют сообщения по типы, ваш курьер задержался на 10 минут, так что готовьтесь к плохим отзывам на всех сайтах. Нужно понимать, что доставка является очень нестабильным и сложным механизмом в системе интернет магазина.

Нужно грамотно наладить поставку, собрать заказы, распределить их, создать самый оптимальный маршрут, а также рассчитать загруженность дорог и всевозможные прочие аспекты.

1038966004

В общем, в этом деле без сдвигов по графику никак, единственное решение, которое может помочь в такой ситуации – это задавание больших временных интервалов для курьера, а именно 6-10 часов.

Но это также не панацея, так как клиенты в гневе будут звонить и спрашивать: когда прибудет товар, так как сидеть целый день дома и ждать – явно никто не хочет.

Бесплатная доставка

Также часто поступают вопросы от клиентов, в которых они возмущаются и говорят: «Я приобретаю у вас очень дорогой гаджет, вы, что не можете сделать мне бесплатную доставку или же скидку, чтобы оплатить курьерскую службу?».

Удивительно то, что на дорогих гаджетах магазины зарабатывают практически также как и на более дешевых позициях. Суть в том, что магазины делают очень низкую наценку на телефон, чтобы вы купили гаджет именно в нем, но при этом существенно завышают стоимость различных аксессуаров, которые вы обязательно захотите прикупить в комплекте с основным устройством.

wide2


Поломки

Нередко бывают случаи, когда китайская техника ломается буквально за несколько дней, после чего клиенты пишут о тотальном браке, а также низком качестве магазина (как будто магазин создает партии телефонов и прочих устройств).

Брак есть у всех, магазин в этом никак не виновен, 1 из 100 даже самых дорогих гаджетов будет с дефектов и это статистика, которая подтверждается год за годом. Процент может вовсе доходить до 7-8, поэтому не стоит винить в этом магазин.

Вам не предоставят гарантийное обслуживание, так как у магазина нет средств на открытие сервисных центров, тем более в цену устройства не закладывается гарантия, в отличие от крупных магазинов.

Untitled-1

Низкая скидка

Скидки в интернет магазинах по факту не предусмотрены, так как цена на товар изначально стоит очень низкая.

Поэтому небольшое уменьшение цены может быть обусловлено только поддержкой самого производителя, распродажей неактуальных моделей. Некоторые магазины обманывают клиентов, завышая цену на пару дней, после чего существенно занижая ее.

Dollarphotoclub 75703158-700x466

Деньги за самовывоз

Нужно понимать, что для того, чтобы доставить заказ в пункт самовывоза необходимо его укомплектовать, а также транспортировать, все это требует определенных средств. Это дешевле нежели курьерская доставка, но все-же небольшие деньги за это взять необходимо.

А в случаях, если вы откажитесь забирать товар, то магазин вовсе уйдет в минус по деньгам, так что платный самовывоз является вынужденной мерой.

От нее можно было бы отойти, если бы вы полностью оплачивали заказ еще до его пересылки, но доверять крупную сумму интернет-сервисам многие попросту не хотят.

img 4909 1 kak-rabotaet-internet-magazin internet-magazin4


Добавить комментарий