Вздутие столешницы. В чем причина, и кто виноват?
Содержание
Ремонт – дело занятное, интересное, но в то же время очень ответственное. Если сделать ошибку, то не всегда есть возможность ее исправить. Поменять неподходящие обои, куда проще, нежели сменить гарнитур, мебель.
Ещё хуже, когда ремонт сделан, но пришёл быстро в негодность. Так, довольно распространённая проблема – вздутая столешница на кухне. Почему это происходит, кого винить, читайте далее.
Причина дефекта
Здесь не придётся делать сложных выводов, проводить анализ, так как фактор, вызвавший вздутие столешницы один, – вода. Она разрушает не пленку, что создаёт декор и защиту, а основание, которое выполнено из ДСП. Может быть, материал плохой, спросит кто-то?
Сама по себе древесная плита используется очень часто в строительных и ремонтных работах, также она входит в конструкцию мебели. Это альтернатива массиву, который стоит дорого, и позволить его могут не все. При правильной эксплуатации проблем не будет много лет.
Но как это? Все просто, вы должны знать основные правила.
- Столешница покрыта защитной, декоративной пленкой, целостность которой не должна быть повреждена ножом, горячим чайником и прочими издержками. Иначе вода будет попадать внутрь.
- Все стыки необходимо закрывать.
- В местах врезки раковины, газовой плиты, необходимо сделать изоляционный слой. За качеством герметика нужно следить регулярно.
- Всегда разлитую воду, брызги, что находятся близко к краям, необходимо протирать.
- Столешница может лопнуть и рядом с плитой, если огонь был сильный, долгий, стояла большая кастрюля и кипела. Брызги, перегрев вредят целостности защитной плёнки, она может лопнуть, после вздуется и ДСП.
Как видите, все довольно просто. Если у вас возникла проблема, то важно понять, кто был виноват. Если вы знаете, что часто не самым лучшим образом следили за кухней, то вернуть уже ничего не получится.
Вина компании-изготовителя, возможна ли?
Конечно, когда что-то случается с вещами, предметами, техникой или мебелью непредвиденно, мы сразу начинаем сетовать, злиться и искать виновного. Как правило, ругают производителя. Но есть ли его вина? И да, и нет.
- Если фирма изначально производит низкокачественную продукцию, которая выходит из строя даже при нормальной эксплуатации, то доказать свою правоту реально. Обычно недовольных клиентов много, отзывы говорят сами за себя.
- Если фирма делает хорошую мебель, но при этом не следит за работой монтажников, что устанавливали гарнитур, то здесь тоже можно отсудить своё.
- Если все выполнено было грамотно, и вам дали рекомендации по эксплуатации, то вина будет за вами.
Проверить при экспертизе ваши действия не так сложно. Если около раковины регулярно стояла вода, то плесень образуется быстро. Также во время мытья гарнитура, люди часто используют нож, чтобы удалить грязь по стыкам.
Но это приводит к нарушению целостности герметика. Хорошая компания не просто предупреждает обо всем этом, но и даёт специальную памятку, обычно под роспись.
Поэтому прежде чем идти в суд, ругать кого-то, подумайте, не стали ли вы причиной своих же проблем. Суд, конечно, часто встаёт на сторону покупателя, даже если вина точно не установлена фирмы, но это нечестно.
Также всегда есть риск нарваться на обратный иск. Лучше быть честным, следить за своим домом тщательно, предупреждая и всех родных.
Ремонт приносит в нашу жизнь много хорошего, нового, главное, чтобы он не превратился в катастрофу.
Комментарии (1)
Главная причина всё та же — вода. Она разрушает не пленку, а основание из ДСП. Сама по себе древесная плита используется очень часто в строительных и ремонтных работах, из нее делают мебель. Это альтернатива массиву, который стоит дорого. При правильной эксплуатации проблем не будет много лет.
Добавить комментарий