Стелы и пилоны. Нужен ли бизнесу монументальный рекламный носитель?
В конкурентной борьбе за клиента компании используют вывески, штендеры, билборды и другие рекламные инструменты, которые не вызывают сомнений в своей эффективности. Но когда речь идет о рекламной стеле, возникает вопрос: имеет ли смысл инвестировать в монументальную конструкцию и оправдает ли она вложения?
Решить вопрос несложно, если оценить особенности, конкурентные преимущества стелы и ее функции как рекламного носителя.
Рекламная стела и ее разновидности
Начать стоит с того, что в прежние времена стелы были скучным и редким элементом ландшафта, где играли скорее навигационную роль, а не рекламную или имиджевую.
Современная рекламная стела достойно выполняет все три функции, причем независимо от своей разновидности, которых тоже три:
- пилон — ориентированный вверх рекламный носитель, высотой обычно до 3 м. Часто бывает со встроенным интерактивным терминалом, реклама в нем может регулярно меняться;
- стела — фундаментальная конструкция, высотой до 30 м. Может быть плоской и объемной, выполняется с подсветкой и без нее, несет рекламу одного или нескольких компаний;
- стела-пилларс — вращающаяся стойка разной высоты (в среднем около 6 м), на которой информация размещена с трех сторон.
Внушительная высота — важная особенность и преимущество любой стелы. Рекламный носитель видно издалека, информация на нем обычно емкая, яркая и хорошо читаемая, что уже гарантирует привлечение внимания потенциальных клиентов.
Где устанавливают
Чтобы конструкция оправдывала свое предназначение, ее дизайну нужно уделить особое внимание. В рекламной компании можно приобрести стелу серийного дизайна или заказать эксклюзивный проект. Во-втором случае повысится не столько стоимость конструкции, сколько ее рекламные возможности.
Не меньшее значение нужно уделить месту расположения стелы. Это должна быть точка с наибольшим охватом целевой аудитории конкретного бизнеса.
Где рекламные стелы работают наиболее эффективно:
- кольцевые автодороги;
- въезды в населенные пункты;
- внутренние территории густонаселенных районов;
- площадки в непосредственной близости от мест скопления людей: бизнес-центры и ТРК, автовокзалы, автозаправки, парки развлечений, гипермаркеты.
Стелу устанавливают в непосредственной близости от объекта рекламы или на приличном расстоянии. Крупные компании могут себе позволить несколько стел и пилонов по всему городу, где они служат ориентиром для потенциальных клиентов и показателем процветания бизнеса.
Все аргументы в пользу рекламной стелы
Как показывает практика, в комплексном подходе к рекламе бизнеса стелы и пилоны играют важную, а порой определяющую роль именно благодаря своим конкурентным преимуществам:
- высокий рекламный носитель с интересным или креативным дизайном не остается без внимания пешеходов, водителей и их пассажиров;
- световые варианты видно круглые сутки, причем с больших расстояний;
- при всей своей монументальности стела и пилон не занимают много места;
- конструкции разборные, что позволяет без проблем заменить информацию. Этим обычно занимается ответственная компания-производитель.
Кстати, о рекламных агентствах. Высокая и качественно выполненная стела априори не может стоить дешево. Но если обратиться к производителю, который предлагает изготовление рекламной продукции с оплатой в рассрочку, с большой долей вероятности приобретенная конструкция окупит вложения еще до погашения долга.
Добавить комментарий