Стелы и пилоны. Нужен ли бизнесу монументальный рекламный носитель?

В конкурентной борьбе за клиента компании используют вывески, штендеры, билборды и другие рекламные инструменты, которые не вызывают сомнений в своей эффективности. Но когда речь идет о рекламной стеле, возникает вопрос: имеет ли смысл инвестировать в монументальную конструкцию и оправдает ли она вложения?

Решить вопрос несложно, если оценить особенности, конкурентные преимущества стелы и ее функции как рекламного носителя.

Рекламная стела и ее разновидности

Начать стоит с того, что в прежние времена стелы были скучным и редким элементом ландшафта, где играли скорее навигационную роль, а не рекламную или имиджевую.

Современная рекламная стела достойно выполняет все три функции, причем независимо от своей разновидности, которых тоже три:

Внушительная высота — важная особенность и преимущество любой стелы. Рекламный носитель видно издалека, информация на нем обычно емкая, яркая и хорошо читаемая, что уже гарантирует привлечение внимания потенциальных клиентов.

Где устанавливают

Чтобы конструкция оправдывала свое предназначение, ее дизайну нужно уделить особое внимание. В рекламной компании можно приобрести стелу серийного дизайна или заказать эксклюзивный проект. Во-втором случае повысится не столько стоимость конструкции, сколько ее рекламные возможности.

Не меньшее значение нужно уделить месту расположения стелы. Это должна быть точка с наибольшим охватом целевой аудитории конкретного бизнеса.

Где рекламные стелы работают наиболее эффективно:

Стелу устанавливают в непосредственной близости от объекта рекламы или на приличном расстоянии. Крупные компании могут себе позволить несколько стел и пилонов по всему городу, где они служат ориентиром для потенциальных клиентов и показателем процветания бизнеса.

Все аргументы в пользу рекламной стелы

Как показывает практика, в комплексном подходе к рекламе бизнеса стелы и пилоны играют важную, а порой определяющую роль именно благодаря своим конкурентным преимуществам:

Кстати, о рекламных агентствах. Высокая и качественно выполненная стела априори не может стоить дешево. Но если обратиться к производителю, который предлагает изготовление рекламной продукции с оплатой в рассрочку, с большой долей вероятности приобретенная конструкция окупит вложения еще до погашения долга.

Добавить комментарий